AGELESS - сыворотка мгновенного омоложения в Макеевке

  • В наличии 18 шт. | Артикул: 7-UEUSIEN
  • Цена: от 110
  • Страна производитель: Израиль
  • Год производства: 2016
  • Доставка: 1-14 дней
  • Скидка: 50%

Добро пожаловать! Вероятнее всего, Вы хотите узнать, где купить AGELESS - сыворотка мгновенного омоложения в Макеевке. Для этого перейдите по ссылке выше на официальный сайт.

Все, наверное, видели рекламу Instantly Ageless Весь инет ею прям кишит Я это "чудо" увидела на выставке и как все, сразу загорелась: "Хочу, хочу, хочу!".

AGELESS - сыворотка мгновенного омоложения в Макеевке

Хочу стать сразу молодой и красивой! Слава Богу, хоть цена остановила!

Instantly Ageless – реальные отзывы на сыворотку мгновенного омоложения

Придя домой, решила хоть выяснить, что же это такое

Как же его хвалят! И те, кто рекламирует, и пользователи И морщины на глазах исчезают, и мешки под глазами рассасываются - прям девочками мгновенно все становятся Мажь каждый день и цвети и пахни

Так вот - сразу-же показались странными рекомендации по применению : "Кожа век перед нанесением препарата должна быть увлажнена и обезжирена. Т.е, кожа перед нанесением данного препарата должна быть обработана косметикой на водной основе.

Любые средства с содержанием масел будут очень сильно снижать действие препарата. То же самое касается и декоративной косметики.

По следам Instantly Ageless... извините за эмоции!

В течении минут после нанесения (пока действует препарат) сохраняйте мимику неподвижной. Это необходимо для корректного воздействия состава". Интересненько - типа намазал и не дергайся, пока не застынет?

AGELESS - сыворотка мгновенного омоложения в Макеевке

Смотрим состав: Вода (Аква), силикат натрия, магния, ацетилгексапептид-8 (Аргирелин), феноксиэтанол, Ethylexylglycerin, желтый 5 (Cl ), красный 40 (Cl). Мама дорогая!

Сыворотка Ageless в России

Базового школьного уровня химии хватит, чтобы понять - за счет чего-же у чуда-средства такой быстрый и явный эффект! Аргирелин - вещь, не спорю, замечательная - но при длительном применении. А вот силикаты натрия и магния - это обыкновенный канцелярский силикатный клей или "жидкое стекло", это уж от концентрации оных химикалий зависит.

Чтож, получается, предлагают заплатить 80 долларов за целых 15 мл, грубо говоря, клея? Лично я и за деньги не решусь такое на веки намазывать, тем более регулярно.

Ageless — сыворотка мгновенного омоложения

Да, "эффект", можно сказать - моментальный - нанесли на кожу тонкий слой средства - оно тут же начало высыхать, попутно натягивая кожу и "разглаживая" морщины, складки и отеки.

Маслом помазали или умылись - пленку смыли и "снова здравствуйте".

Сетевой Маркетинг: Instantly Ageless™ Невероятный Эффект геля мгновенного омоложения ⚜

Да, производители пишут - эффект чисто косметический - вот только какого им постоянно пользоваться? Вот так и получается - снова чуть на грабли не наступила - слава Богу, что не купила - век бы себе потом локти кусала ) А ведь многие поведутся В общем, пошла и себе сыворотку с Аргирелином сделала.

AGELESS - сыворотка мгновенного омоложения в Макеевке

В самой большой концентрации, еще и гиалуроновой кислоты обоих видов и еще кой-чего добавила. Чтоб уже наверняка - пусть не за 2 минуты, а за пару месяцев эффект получить, но более-менее постоянный )))

Видно - нет таки эликсира красоты и вечной молодости в природе)

Короче - не ведитесь на рекламу - проверяйте все сами - хоть этикетки читайте!

Все-таки это не тот случай, когда "а мне пофиг, как это работает, лишь-бы работало" - это Ваше лицо, Ваше здоровье в итогеА то, боюсь, скоро и у нас будет с косметикой как в "Женщине-кошке" - пока мажешься, все норм, а как перестанешь

Рейтинг

&#;

&#;

&#;

&#;

&#;

   (0 голосов)

AGELESS - сыворотка мгновенного омоложения в Макеевке